Понедельник, 24.06.2024, 15:30
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плазмолифтинг для лечения коленных суставов
grigoroffgrigДата: Пятница, 06.11.2015, 12:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
С диагнозом артрит коленного сустава живу больше 10 лет, периодически обостряется.Помогает слабо, иногда вообще не помогает. Последний раз врач предложил
провести процедуру плазмолифтинга. Схема мне понятна, но хочу послушать есть ли
те, кто делал? Действительно помогает?
 
KarinaДата: Вторник, 01.12.2015, 14:50 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конным спортом занимаюсь больше 15 лет и у спортсменов моего направления плазмолифтинг очень популярен. Безопасно, безболезненно, а главное эффективно. Самое важное – практически нет никаких ограничений и побочных
эффектов. Результат есть и очень хороший. Причем делают не только в колени, а в любые суставы. Тем более вы ничего не потеряете, кроме 10 мл собственной крови, поэтому попробуйте обязательно!
 
MariДата: Вторник, 12.01.2016, 19:27 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Три года назад растянула лодыжку. Нога при непогоде ныла постоянно, ничего не помогало. Раньше очень любила кататься на коньках, теперь не могла себе это позволить. Тоже спасла сыворотка плазмолифтинг. Честно сказать такого эффекта даже не ожидала, но после четырех инъекций почти полностью пришла в норму. Нога теперь совсем не болит, спортом занимаюсь как и раньше. В общем, плазмолифтинг действует.
 
alladubrowsckaiaДата: Четверг, 12.01.2017, 08:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Эта процедура и правда очень интересная. Сейчас многие говорят о ней. Если желаете можно о ней почитать на одном неплохом сайте. Информации много тут.   https://xtet.ru