Понедельник, 20.05.2024, 16:20
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум - оставь / прочитай отзыв обо всем » Отзывы о компаниях » Разное » Институт Юрия Мороза отзывы (Пишем отзывы об Институте Юрия Мороза (Школе своего дела))
Институт Юрия Мороза отзывы
Институт Юрия Мороза - рейтинг
ГостьДата: Среда, 03.07.2013, 10:26 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Учусь (1 месячный блок) - результат есть. И главное понятно за счет чего.
 
ГостьДата: Воскресенье, 07.07.2013, 07:32 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Учусь на первом курсе института Ю.М. Серьёзное достижение это повышение самодисциплины - прошло чувство что я патологический лентяй, сам себя уважать стал и внешне держаться стал уверенее - повзрослел. Но результата в бизнесе не достиг - продолжаю учится
 
ОльгаДата: Понедельник, 22.07.2013, 20:05 | Сообщение # 33
Группа: Гости





учеба в ИЮМ полностью меняет мое мышление в лучшую сторону. ПОняла свое состояние, почему же я ничего не делаю в своей жизни последние 1,5 года. Осознала насколько же я неорганизованный человек. А раньше считала,Ч то достаточно дисциплинированный. Действие- вот , Что главное в жизни! а не размышления о действии. Продолжаю учиться. Ищу так же соперника 1,2 месяц обучения. Санкт-Петербург, июль 2013 год. 8-911-293-04-22
 
Ситникова ЮлияДата: Понедельник, 22.07.2013, 23:34 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Ситникова Юлия, г. ЧелябинскСейчас работаю в небольшой фирме, генеральным директором.Приняла решение поступить учиться в ИЮМ совсем недавно, т.к. устала от
повторяющихся «дней сурка», от недовольства собой и желания поменять свой «сон»
на настоящую «живую» жизнь! Я полностью признаю авторитет и опытность Юрия
Леонидовича, целиком ему доверяю в вопросах жизни и бизнеса. Он на самом деле
строгий, но справедливый. Что и помогает всем студентам в обучении. И после